Выставка «Священное и мирское. Итальянская терракотовая скульптура с 16 по 18 век» представлена ​​в Лондоне

Образы Иисуса Христа и Мадонны соседствуют с изображениями древних богов, таких как Вакх

 

ЛОНДОН. «Священное и мирское. Итальянская терракотовая скульптура с 16 по 18 век» представлена ​​в Trinity Fine Art в Лондоне, сообщает АrtnetNews.

Trinity Fine Art, ведущий лондонский специалист по европейской скульптуре, произведениям искусства, рисункам и картинам с 15 по 19 век, объединился с миланским дилером Вальтером Падовани, чтобы создать яркую и увлекательную выставку, которая исследует историю итальянской терракотовой скульптуры.

На выставке «Священное и мирское » представлены религиозные образы Иисуса Христа и Мадонны, а также произведения современной портретной живописи и изображения древних богов, таких как Вакх. Во всех предметах терракота демонстрирует невероятную телесность и чувственность, которыми художники стремились овладеть на протяжении поколений.

Выставка углубляется в истории некоторых увлекательных, хотя и менее известных мастеров своего дела. Алессандро Альгарди — один из примеров. Его скульптуры пользовались спросом в 17 веке, когда коллекционирование терракоты быстро росло. Трогательная и выразительная скульптура Альгарди «Воскресший Христос» представлена на выставке. Поясная фигура Христа изображена обнаженной, с большой чувствительностью, учитывая изображение воскресшего тела, и представляет собой прекрасный пример того, как терракота использовалась для одновременного выражения физической и духовной красоты.

Что касается «мирского», то на выставке представлено изображение Бахуса работы художника, известного как «Повелитель непослушных детей», работавшего во Флоренции в первой половине 16 века. Необычно то, что художник специализировался на небольших терракотовых скульптурах.

Лоренцо Гиберти использовал терракоту как материал в моделях для более поздних отливок из чугуна, но он редко применялся для законченных работ. Но позднее этот материал стал ассоциироваться с аллегориями изобилия и плодородия, что сделало его ценным для флорентийской знати для домашнего использования.

Организаторы выставки отмечают: «Начиная с 15-го века терракота стала основным средством художественного выражения и творчества и оставалась таковой до эпохи Антонио Кановы в конце 18-го века. Развитие новых технологий подпитывало спрос на глиняную скульптуру, и глиняные модели играли центральную роль, будучи необходимыми для творческого процесса скульптуры в этот период».

Для этой выставки были отобраны терракоты с начала 16 века до конца 18 века, которые демонстрируют широту, креативность и различные способы использования этого материала как в священных, так и в мирских целях.

Форумы